«Педагогика и методика дошкольного образования»

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155. В основе реализации программы – разъяснение требований ФГОС ДО действующим и потенциальным педагогам дошкольных учреждений.

Вид программы: программа профессиональной переподготовки

Трудоемкость программы: 260 часов

Срок обучения: 3 месяца

Форма обучения: обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные аудио-, видео записи).

Режим занятий: продолжительность учебного часа в аудиторном формате и дистанционном режиме составляет 1 академический час (45 минут)

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Цель программы:

  • развитие профессиональных компетенций;
  • профессиональная подготовка специалиста для выполнения профессиональной деятельности в области дошкольного образования. 
  • обучение современным методам организации образовательного процесса в дошкольном учреждении по ФГОС ДО;
  • формирование навыков эффективного взаимодействия педагога и воспитанников в игровой, познавательной, социально-коммуникативной деятельности;
  • развитие компетенций в области организации предшкольной подготовки в ДОУ с учётом ФГОС ДО.

Категория слушателей:

  • специалисты и работники дошкольных образовательных организаций
  • методисты дошкольных образовательных организаций

Требования к слушателям: наличие высшего или среднего педагогического профессионального образования

Программа имеет модульную структуру и предполагает полное изучение теоретического и практического содержания всех модулей.

Основные модули программы:

Модуль 1. Исторические и культурологические основы дошкольного образования  

Модуль 2. Основы и содержание дошкольной педагогики и психологии

Модуль 3. Содержание и технологии дошкольного образования

Модуль 4. Актуальные проблемы профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (воспитателя) 

Формы контроля и аттестации:

  • тестирование;
  • выпускная аттестационная работа