1.2. Об Институте – volga-prof.ru

1.2. Об Институте

УДПО «Волгоградский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов» – образовательная организация дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.

Дополнительное профессиональное образование сегодня – это непрерывное образование (часть 7 статьи 10 Федерального закона № 273-ФЗ), направленное на удовлетворение профессиональных потребностей, профессионального развития человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. Оно осуществляется посредством реализации программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки и программ профессионального обучения.

Институт осуществляет свою деятельность, опираясь на передовой опыт в области образования, используя новые технологии, методические и учебные материалы, реализуя обучение в соответствии с профессиональными и федеральными государственными образовательными стандартами, квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям по самым востребованным направлениям квалифицированной деятельности.

Современные тенденции к повышению конкуренции на рынке труда требуют от специалиста глубоких теоретических и практических знаний. Знаний, ранее полученных в вузе, становится недостаточно для успешного карьерного роста, и специалист должен постоянно заботиться о повышении уровня своей квалификации.

Наши программы разработаны для адаптации слушателя к новым социальным и экономическим условиям, международным требованиям и стандартам.

Базовыми принципами деятельности Института являются:

  • содержание работы. Переподготовка и повышение квалификации работающих граждан и населения в соответствии с потребностями рынка труда, пожеланиями граждан и запросами организаций
  • ориентация на потребителя. Непрерывное и постоянное совершенствование деятельности в сфере образовательных услуг и обратная связь, чтобы быть полезными для населения, организаций и органов государственного управления.
  • уровень образования. Обеспечение высокого качества образования и использование современных инновационных методов обучения с привлечением известных преподавателей из научной среды, практических работников, представителей государственных структур.
  • связь с наукой. Применение фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере развития учебного процесса и использование передовых достижений в области методологии преподавания.

Мы работаем для тех, кто:

  • желает получить современные знания, освоить востребованную специальность и быть конкурентоспособным на рынке труда;
  • хочет углубить профессиональный уровень, ускорить карьерный рост и добиться успеха в трудовой деятельности;
  • стремится повысить свой социальный статус в обществе, улучшить материальное благополучие и укрепить семейное положение;
  • понимает, что достойная жизнь в современном мире невозможна без постоянного обновления знаний и получения дополнительного образования.

Наша главная цель:

  • подготовка высокообразованных, конкурентоспособных специалистов в соответствии с потребностями личности, Института, государства и общества.

Основополагающие ценности Института:

  • ответственность за эффективность выполнения институтом уставных задач, за качественное обеспечение запросов потребителей услуг дополнительного профессионального образования.
  • качество – Институт осуществляет гарантию качества своей деятельности посредством внедрения внутренней политики в области качества и периодической внешней оценки своей деятельности.
  • открытость, информационная прозрачность и доступность, готовность к плодотворному сотрудничеству на всех уровнях.
  • отчетность – Институт предоставляет достоверную, доступную и своевременную информацию о результатах своей деятельности.
  • социальная ответственность в сфере образовательной деятельности.

Методический потенциал и материально-техническая база Института позволяют использовать инновационные информационно-коммуникационные технологии обучения, что обеспечивает гибкость, динамичность, вариативность программ дополнительного профессионального образования и обучения.

Обучение в Институте осуществляется в основном в заочной форме с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Дистанционная форма обучения:

  • предоставляет возможность повысить свой профессиональный уровень без отрыва от работы;
  • процесс обучения проходит вне зависимости от местонахождения преподавателей и обучающихся;
  • круглосуточный доступ к учебному порталу без выходных и праздничных дней;
  • учебно-методические материалы направляются каждому обучающемуся посредством Интернета (каждый слушатель должен иметь адрес электронной почты и наличие устойчивого соединения с Интернетом);
  • комплекты контрольных заданий для самостоятельного выполнения с целью приобретения практических навыков, набор тестов для контроля и закрепления полученных знаний по модулям и разделам позволяют поэтапно освоить учебный материал и способствуют высокому качеству обучения.

Лицам, успешно освоившим образовательную программу повышения квалификации, профессиональной переподготовки и профессионального обучения и прошедшим итоговую аттестацию, выдается соответственно удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке и свидетельство о профессии рабочего, должности служащего установленного образца

Институт вносит данные указанных документов в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 729 от 26.08.2013 года).