Повышение квалификации – volga-prof.ru

Повышение квалификации

Повышение квалификации — вид профессионального обучения работников, имеющий целью повышение уровня их теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений.

Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации (ч. 4 ст. 76 Закона № 273-ФЗ).

Закон «Об образовании в Российской Федерации» (ч. 6, 10 ст. 76 Закона № 273-ФЗ) гласит, что реализовывать программы повышения квалификации могут образовательные учреждения дополнительного профессионального образования.

Повышение квалификации рабочих – это обучение, направленное на последовательное совершенствование их профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства по имеющимся профессиям.

Целью повышения квалификации специалистов является обновление их теоретических и практических знаний в соответствии с постоянно повышающимися требованиями государственных образовательных стандартов.

Выберите интересующую Вас программу обучения

Кафедра «Бухгалтерский учет и налогообложение»

Бухгалтерский учет бюджетного сектора экономики (не менее 120 часов)

Бухгалтерский учет и налогообложение бюджетного сектора экономики (не менее 120 часов)

Управление финансами бюджетного учреждения (не менее 120 часов)

Инвентаризация активов и подготовка бухгалтерской (финансовой) отчетности (не менее 120 часов)


Кафедра «Эффективное управление процедурами госзакупок»

Актуальные проблемы развития контрактной системы (не менее 40 часов)

Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (не менее 120 часов)

Управление государственными и муниципальными закупками (не менее 144 часов)

Контрактная система в сфере закупок (не менее 120 часов)


Кафедра «Кадровые технологии и управление персоналом»

Современный архив: нормативы, технологии, автоматизация (не менее 72 часов)

Управленческие навыки руководителя (не менее 72 часов)


Кафедра дополнительного профессионального образования

Дополнительное образование

Организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых (не менее 72 часов)


Дошкольное образование

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО (не менее 72 часов)

Планирование образовательного процесса дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО (не менее 72 часов)

Педагогические технологии в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО (не менее 72 часов)

Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (не менее 72 часов)


Начальное образование

Организация работы руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (не менее 72 часов)

Организация современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (не менее 72 часов)

Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (не менее 72 часов)

Организация работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (не менее 72 часов)

Содержание и технологии логопедической работы по устранению общего недоразвития речи у детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (не менее 72 часов)

Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (не менее 72 часов)


Общее образование

Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (не менее 72 часов)

Современные формы и методы своевременного выявления первичных признаков девиантного поведения и злоупотреблениями ПАВ среди обучающихся (не менее 72 часов)

Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС (не менее 72 часов)

Управление образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС (не менее 72 часов)

Психолого-педагогическое сопровождение детей с выраженными поведенческими нарушениями в условиях реализации ФГОС (не менее 72 часов)

Методы и технологии преподавания основ безопасности жизнедеятельности в соответствии с ФГОС СОО (не менее 72 часов)

Функции тьютора в деятельности педагога-организатора при работе с детьми с ОВЗ (не менее 72 часов)

Современные педагогические технологии при обучении математике по ФГОС СОО (не менее 72 часов)


Профессиональное образование

Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС СПО (не менее 72 часов)

Управление, менеджмент и экономика в профессиональной образовательной организации (не менее 72 часов)

Образовательная модель информационно-коммуникационного пространства СПО: технологии реализации инклюзивного образования (не менее 72 часов)

Управление учреждением дополнительного профессионального образования: новации и перспективы (не менее 72 часов)


Кафедра социально-культурных технологий и коммуникаций

Управление деятельностью организации социального обслуживания: новации и перспективы (не менее 72 часов)

Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (не менее 72 часов)

Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности (не менее 72 часов)

Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних (не менее 72 часов)

Маркетинг социальных услуг в рамках системы долговременного ухода (не менее 36 часов)

Технологии оказания социальных и медицинских услуг в системе долговременного ухода (не менее 36 часов)

Подготовка специалистов учреждений социального обслуживания для обеспечения деятельности «Школ ухода» (не менее 72 часов)

Сиделка (помощник по уходу) (не менее 72 часов)

Развитие коммуникативных навыков в рамках системы долговременного ухода (не менее 16 часов)

Организация и деятельность специалиста по работе с семьей (не менее 72 часов)

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ